blob
Продвижение вашего сайта в сети интернет

Зачем нужна реклама
и продвижение?

Основная цель продвижения и рекламы — стимулирование спроса на конкретный товар или услугу и улучшение образа компании для конечных потребителей.

В свою очередь реклама, как правило, имеет отношение к конкурентным маркам на рынке, а продвижение является составной частью маркетингового комплекса.

Компании могут использовать разные типы продвижения для разных марок продукции, которую выпускают. Продвижение также может касаться позиционирования самой компании на рынке, а не производимых компанией продуктов.

particle
Продвижение вашего сайта в сети интернет

Мы разрабатываем индивидуальные стратегии продвижения для каждой конкретной организации, учитывая миссию компании и специфику её целевой аудитории.

Что мы можем
предложить?
  • Создаём контекстную и таргетированную рекламу. Каждое рекламное объявление направлено на определённый срез потребителей, входящих в общую целевую аудиторию, учитывает их пол, возраст, регион проживания и другие индивидуальные критерии.
  • С увеличением количества рекламы, люди вырабатывают механизмы, позволяющие её игнорировать. Нативная реклама и спецпроекты устроены таким образом, что приобретают форму и специфику той платформы, на которой располагаются. Для рядового пользователя нативная реклама выглядит не непосредственно рекламой, что помогает избежать эффекта «баннерной слепоты».
  • SEO — поисковое продвижение — комплекс мер, направленный на повышение рейтинга конкретного сайта в выдачах поисковых систем. SEO-оптимизация более выгодна по финансовым затратам на привлечение одного потребителя по сравнению с контекстной рекламой.
  • SMM — маркетинг в социальных медиа — продвижение товаров и услуг, а также позиционирование бренда в социальных сетях. Данный вид продвижения наиболее близок к конечному пользователю, поскольку в современном обществе аккаунты в социальных сетях есть практически у каждого, а для некоторых персон, определённая социальная сеть может заменить весь интернет в целом.
  • Создание интерактивных презентаций. Презентация — самый распространённый и привычный метод представления информации в бизнес-среде. Чтобы выделить свою информацию на фоне остальной, нужно представлять её в более динамичном, интерактивном виде. В отличие от видео-презентации, интерактивная презентация включает элемент навигации по информационному содержанию.
Наши клиенты
Glenmark
HomeCredit
Lilly
Sanofi
Mango Office
Yota
Банк Русский стандарт
Nikon
ring
triangle
cross
ring
wave
Хотите узнать больше? ​Свяжитесь с нами
Хотите узнать больше? ​Свяжитесь с нами