Цель
Создать более привлекательный, удобный и интерактивный пользовательский опыт для привлечения абитуриентов и формирования репутации ВУЗа.
Швейцарский международный институт Лозанны является учебным заведением дистанционного обучения. Институт предлагает своим студентам уникальную возможность приобретать знания и навыки на родном языке, необходимые для их профессиональной свободы, вне зависимости от их местонахождения.
Также предоставляет гибкое дистанционное обучение, позволяющее студентам со всего мира получать необходимые знания и навыки на родном языке для достижения профессиональной свободы, где бы они ни находились.
Создать более привлекательный, удобный и интерактивный пользовательский опыт для привлечения абитуриентов и формирования репутации ВУЗа.
Для поддержания конкурентоспособности, привлечения абитуриентов и формирования положительного имиджа ВУЗа в онлайн-пространстве, соответствующего уровню сайта европейского высшего учебного заведения.
Это современный гротескный шрифт с открытыми формами, разработанный IBM для универсального использования. Он сочетает технологичность и читаемость, что делает его подходящим для интерфейсов, веб-дизайна и корпоративной айдентики.
Cтратегический шаг, направленный на улучшение пользовательского опыта (UX), повышение конверсии и соответствие актуальным требованиям поисковых систем.
В результате кропотливой работы и внесенных правок нам удалось успешно преобразить проект. Обновленный дизайн стал визуально привлекательным и максимально удобным для пользователей. Интуитивно понятная структура сайта, наличие микроанимаций и видео делают использование сайта живым и запоминающимся, а процесс обучения более увлекательным и продуктивным, что выгодно выделяет сайт среди других образовательных платформ. У нас получилось создать атмофсеру, в которой каждый пользователь легко сможет погрузиться в материалы и наслаждаться обучением.