blob
Брендинг. Создание, разработка, продвижение бренда.

Брендинг

Брендинг — системный комплекс работ, направленный на разработку бренда — создание устойчивого привлекательного образа компании на рынке или создание образа определённых марок, товаров и услуг, которые предоставляет компания.

Основная цель брендинга — создать уникальную, запоминающуюся и узнаваемую торговую марку, которая по своей внешней форме, внутреннему содержанию и информационному посылу, максимально соответствует интересам целевой аудитории, отвечает ожиданиям потребителя, привлекает внимание, внушает доверие к компании и желание приобрести её продукты/услуги.

particles
particles
particles
particles
particles
particles
particles
particles
particles
particles
particles
particles
particles
particles
particles
particles
particles
particles
particles
Как это
выглядит?
Как это выглядит?
Что входит в комплекс
работ по брендингу?
  • Аналитико-исследовательские работы представляют особую важность в разработке бренда. Информация, собранная на данном этапе, даёт максимально точное и объективное представление о продукте и возможных моделях его продвижения на рынке. Исследования на данном этапе работы учитывают:
    • изучение соответствующего сегмента рынка и его маркетинговых особенностей;
    • положительное сбор сведений о компании-заказчике: её миссия, позиционирование на рынке, идеология, используемые каналы коммуникации с потребителем, текущее состояние дел;
    • определение круга конкурентоспособных компаний, анализ их брендов, маркетинговых стратегий, модели поведения и позиционирования на рынке;
    • исследование целевой аудитории продукта/компании: выявление потребностей, мотиваций и предпочтений групп лиц, потенциально заинтересованных в продукте будущего бренда;
    • исследование отношения потребителей к продуктам/услугам обозначенной категории: уточнение наиболее приоритетных характеристик, выявление ценностей, формирующих отношение к продукту.
  • Формирование стратегии развития нового бренда или стратегии модификации уже существующего бренда.
  • Нейминг — разработка уникального названия, важный этап создания бренда. Разработка нейминга учитывает методики словообразования, психо-лингвистики, позиционирования и рекламной пригодности.
  • Айдентика — разработка фирменного стиля и уникальной визуальной составляющей бренда, необходимая для повышения узнаваемости:
    • дизайн логотипа;
    • подбор шрифтов, стилей и цветовой гаммы;
    • разработка дизайна атрибутики компании: визитки, бланки, конверты, коробки, футболки и т. д.
    • разработка дизайна для рекламных сообщений;
    • разработка слогана компании.
  • Разработка бренд-бука — официального документа, который содержит всю информацию о стандартах визуального стиля компании.
  • Продвижение и популяризация бренда.Создание индивидуальной стратегии продвижения бренда.
  • Рекламная поддержка бренда для стимулирования спроса на продукт среди целевой аудитории.

Подроблнее о методах рекламы и продвижения можно прочитать тут.

Наши клиенты
Glenmark
HomeCredit
Lilly
Sanofi
Mango Office
Yota
Банк Русский стандарт
Nikon
ring
triangle
cross
ring
wave
Хотите узнать больше? ​Свяжитесь с нами
Хотите узнать больше? ​Свяжитесь с нами